В Москве прошел международный фестиваль рекламы ProMediaTech
На фестивале в рамках деловой программы под эгидой РАМУ состоялась дискуссия «Событийный маркетинг в России: успешные кейсы, тренды и технологии. Презентация кейсов победителей конкурса Perspectum Awards»
Во вступительном слове управляющий партнер DPG Russia Алена Кремер рассказала о глобальной трансформации маркетинговых коммуникаций и текущем состоянии рекламного рынка. Она особенно отметила положительную динамику роста, которая наблюдается в сегменте событийного маркетинга. В частности, значительное увеличение сейчас показывает спрос на деловые мероприятия в России.
Участники дискуссии Николай Присадов (Promo Space), Игорь Демидов (N:ow agency), Александр Шумович (Eventum Premo) и Алексей Герасимов (EMG) рассказали о ключевых изменениях в событийном маркетинге и трендах, которые в ближайшее время будут определять вектор развития индустрии.
Эксперты отметили изменения пула ключевых заказчиков в России и рост общего количества событий за счет отложенного спроса 2022 года. По их мнению, увеличение объема оказываемых услуг с использованием digital-маркетинга говорит о тесном пересечении ивент-направления с миром современных технологий. Например, в рамках проводимых событий сейчас все чаще происходит объединение виртуального и реального мира, а искусственный интеллект уже регулярно используется для коммуникации с участниками.
Спикеры также обратили внимание, что в ближайшее время нас ожидает технологическая стагнация из-за санкционных ограничений, а также восходящий тренд на национальную тематику и ретро-эстетику в разработке концепций ивентов.
В рамках презентации кейсов-победителей конкурса Perspectum Awards были показаны примеры проведения ивентов в метавселенных, интеграции брендов в марафоны и выставки с использованием современных технологий. Завершил этот блок кейс активационной PR-кампании, построенной на коллаборации с модными дизайнерами и ярким экологическим месседжем.
В финале дискуссии были представлены результаты рейтинга агентств, оказывающих event-услуги Event Services Rating 2022, проводимого РАМУ и REMA. Этот рейтинг отражает уровень репутационной устойчивости агентств, оказывающих услуги по проведению и продвижению мероприятий. Он был создан с целью качественного развития и продвижения российского ивент-рынка, а также для формирования стандартов и более объективной оценки качества проектов в сфере событийного маркетинга. Лидером первого рейтинга стал холдинг маркетинговых коммуникаций ARK GROUP.