31 Января 2023 | 16:27

В Москве прошел международный фестиваль рекламы ProMediaTech

На фестивале в рамках деловой программы под эгидой РАМУ состоялась дискуссия «Событийный маркетинг в России: успешные кейсы, тренды и технологии. Презентация кейсов победителей конкурса Perspectum Awards»

Картинка В Москве прошел международный фестиваль рекламы ProMediaTech

Во вступительном слове управляющий партнер DPG Russia Алена Кремер рассказала о глобальной трансформации маркетинговых коммуникаций и текущем состоянии рекламного рынка. Она особенно отметила положительную динамику роста, которая наблюдается в сегменте событийного маркетинга. В частности, значительное увеличение сейчас показывает спрос на деловые мероприятия в России.

Участники дискуссии Николай Присадов (Promo Space), Игорь Демидов (N:ow agency), Александр Шумович (Eventum Premo) и Алексей Герасимов (EMG) рассказали о ключевых изменениях в событийном маркетинге и трендах, которые в ближайшее время будут определять вектор развития индустрии.

Эксперты отметили изменения пула ключевых заказчиков в России и рост общего количества событий за счет отложенного спроса 2022 года. По их мнению, увеличение объема оказываемых услуг с использованием digital-маркетинга говорит о тесном пересечении ивент-направления с миром современных технологий. Например, в рамках проводимых событий сейчас все чаще происходит объединение виртуального и реального мира, а искусственный интеллект уже регулярно используется для коммуникации с участниками.

Спикеры также обратили внимание, что в ближайшее время нас ожидает технологическая стагнация из-за санкционных ограничений, а также восходящий тренд на национальную тематику и ретро-эстетику в разработке концепций ивентов.

В рамках презентации кейсов-победителей конкурса Perspectum Awards были показаны примеры проведения ивентов в метавселенных, интеграции брендов в марафоны и выставки с использованием современных технологий. Завершил этот блок кейс активационной PR-кампании, построенной на коллаборации с модными дизайнерами и ярким экологическим месседжем.

В финале дискуссии были представлены результаты рейтинга агентств, оказывающих event-услуги Event Services Rating 2022, проводимого РАМУ и REMA. Этот рейтинг отражает уровень репутационной устойчивости агентств, оказывающих услуги по проведению и продвижению мероприятий. Он был создан с целью качественного развития и продвижения российского ивент-рынка, а также для формирования стандартов и более объективной оценки качества проектов в сфере событийного маркетинга. Лидером первого рейтинга стал холдинг маркетинговых коммуникаций ARK GROUP.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru