Amazon планирует потратить на рекламу в Twitter до $100 млн — The Platformer
Американская корпорация Amazon может потратить до $100 млн в течение года на рекламу в соцсети Twitter, сообщает главред The Platformer Зои Шиффер в своем аккаунте. Она ссылается на свой источник, «знакомый с ситуацией».
Компания не торопилась с определением рекламного бюджета, так как ожидала ряда «настроек безопасности на рекламной платформе», указывает Шиффер. Но теперь Amazon планирует возобновить свои активности.
При этом крупные компании и рекламные агентства приостановили работу по продвижению товаров и услуг в Twitter после того, как соцсеть купил Илон Маск. Сокращения в соцсети стали причиной того, что некоторые рекламные агентства потеряли своих представителей в рекламном отделе Twitter. Также возникли технические неполадки во время проведения акций и продвижения товаров и услуг, писал The Financial Times.