28 Ноября 2022 | 07:51

Крупные рекламодатели уменьшили расходы на продвижение в Twitter

Соцсеть Twitter теряет крупных рекламодателей, часть которых останавливает рекламные кампании, а другие сокращают расходы, пишет The Financial Times со ссылкой на источники. Изменения связаны с политикой Илона Маска, которая привела в том числе к остановке работы компании на несколько дней.

Сокращения в соцсети стали причиной того, что некоторые рекламные агентства потеряли своих представителей в рекламном отделе Twitter. Теперь они не могут получать обратную связь по своим кампаниям. Также возникли технические неполадки во время проведения акций и продвижения товаров и услуг.

Илон Маск лично пытался связаться с руководителями крупных брендов, пишет издание. Однако после этого некоторые компании уменьшили вложения в рекламу до минимума.

Ранее рекламное агентство Omnicom приостановило сотрудничество с Twitter. Компания указывала на «потенциальные серьезные последствия» для рекламодателей в соцсети после ее покупки Илоном Маском. Omnicom представляет такие бренды как McDonald's, Apple и PepsiCo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.