«МегаФон» подберет пару каждому абоненту в колл-центре
Сотовый оператор «МегаФон» и технологическая компания Axenix создадут модель персональной совместимости собеседников. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Пользователей будут соединять с наиболее подходящими им операторами кол-центра.
Это должно помочь наладить взаимопонимание и комфортное общение. Пилотный проект запущен в декабре. Модель эффективной совместимости сначала будет протестирована, а в следующем году ее будут использовать непосредственно в работе.
Искусственный интеллект будет учитывать возраст и пол собеседников, а также результаты аттестаций и обучения сотрудников. При определении пары система будет ориентироваться даже на хобби оператора, его стиль и темп речи, громкость голоса и особенности дикции.
«Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным
проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и
развитию бизнеса «МегаФон» Александр Соболев.