14 Декабря 2022 | 10:35

Аудитория российских сайтов глянцевых изданий сократилась с начала 2022 года

Большинство сайтов российских глянцевых изданий потеряли свою аудиторию с января по ноябрь этого года, сообщает РБК со ссылкой на Mediascope. Основными причинами стали ребрендинг, отсутствие обновлений и уход крупных иностранных рекламодателей с отечественного рынка.

При этом журнал «Вокруг света» (холдинг Shkulev Media) показал рост аудитории в 2022 г. Это может быть связано с ростом интереса «к теме российского туризма», пояснил директор по маркетингу Shkulev Media Тимур Токуров.

Однако Shkulev Media Holding был вынужден закрыть другие проекты. Вместе с Hearst он издавал в России журнал Elle. В последствии был остановлен выпуск печатных версий Elle, а также Elle Decoration и Elle Girl. Недавно в холдинге заявили о запуске двух новых медийных проектов в январе 2023 г.: theGirl и myDecor.

Уход крупных международных глянцевых брендов, Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD, Glamour и Glamour Style Book, негативно сказался на всем сегменте. Также был проведен ребрендинг изданий Independent Media. Cosmopolitan стал The Voice, «Домашний очаг» — «Новым очагом», Men's Health — Men Today, «Популярная механика» — TechInsider, а Esquire был заменен на «Правила жизни».

Журналы холдинга Independent Media, по данным Mediascope, показали падение. Рост зафиксирован только у Harper’s Bazaar, которые теперь издается как The Symbol. Это объясняется усталостью аудитории «от новостной повестки» и желанием «погрузиться в мир красоты, стиля и моды», считает директор по закупкам прессы рекламной группы компаний «Родная речь» Елена Заграничная.

Рост аудитории какого-либо издания может быть связан также с количество инвестиций холдинга на построение бренда конкретного медиа, уверена исполнительный директор коммуникационной компании Havas Media (группа АДВ) Елена Ермакова. Она считает, что журналам нужно будет выстраивать свои бренды.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.