01 Декабря 2022 | 14:02

«Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф селлер» для продаж на маркетплейсах

«Тинькофф банк» представил новую платформу «Тинькофф селлер» для онлайн-бизнеса, которая в будущем позволит предпринимателям продавать товары на всех онлайн-площадках — российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах и в соцсетях, сообщила пресс-служба компании.

«“Тинькофф селлер” практически целиком избавит предпринимателей от ручного труда и позволит управлять всеми продажами на всех платформах в одном окне в несколько кликов», — говорится в сообщении.

На старте в сервисе доступно подключение двух площадок — Wildberries и OZON. Далее появится возможность управлять продажами на других маркетплейсах.

С помощью «Тинькофф селлера» продавцы смогут контролировать количество и объем продаж, топ популярных товаров, свой заработок, расходы на логистику, хранение и рекламу.

«Алгоритмы “Тинькофф селлера”, созданные на основе аналитики больших данных, помогут оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику и дадут предпринимателям рекомендации — какие товары и на каких площадках лучше продавать и как больше зарабатывать», — сообщили в компании.

Платформа доступна любым бизнесменам, продающим товары на маркетплейсах. Для ее использования не обязательно иметь расчетный счет или другие банковские продукты в «Тинькофф».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.