«Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф селлер» для продаж на маркетплейсах
«Тинькофф банк» представил новую платформу «Тинькофф селлер» для онлайн-бизнеса, которая в будущем позволит предпринимателям продавать товары на всех онлайн-площадках — российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах и в соцсетях, сообщила пресс-служба компании.
«“Тинькофф селлер” практически целиком избавит предпринимателей от ручного труда и позволит управлять всеми продажами на всех платформах в одном окне в несколько кликов», — говорится в сообщении.
На старте в сервисе доступно подключение двух площадок — Wildberries и OZON. Далее появится возможность управлять продажами на других маркетплейсах.
С помощью «Тинькофф селлера» продавцы смогут контролировать количество и объем продаж, топ популярных товаров, свой заработок, расходы на логистику, хранение и рекламу.
«Алгоритмы “Тинькофф селлера”, созданные на основе аналитики больших данных, помогут оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику и дадут предпринимателям рекомендации — какие товары и на каких площадках лучше продавать и как больше зарабатывать», — сообщили в компании.
Платформа доступна любым бизнесменам, продающим товары на маркетплейсах. Для ее использования не обязательно иметь расчетный счет или другие банковские продукты в «Тинькофф».