01 Декабря 2022 | 14:27

«Холодная» лента и ролики на старте — «Дзен» обновил мобильное приложение

Платформа для просмотра и создания контента «Дзен» обновила мобильное приложение. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Пользователям стала доступна настройка персональной ленты. 

Также на платформе появилась возможность открывать видеоролики сразу при запуске мобильного приложения. В первую очередь функция рассчитана на молодую аудиторию, предпочитающую видео текстовым форматам. В результате среднее время у пользователей в возрасте 14–24 лет увеличилось на 25%.

Сегодня нейронная сеть «Дзена» анализирует содержимое видео и текстов на примере 400 млн публикаций. В итоге на платформе появилась усовершенствованная «холодная» лента. В режиме реального времени она подстраивается под актуальные интересы пользователя. Алгоритмы взаимодействуют со всеми форматами одновременно — если пользователю понравилась определенная статья, то система рекомендаций предложит ему не только тексты, но и видео по этой же тематике. 

В начале ленты отображаются подписки, затем — рекомендации. Алгоритмы платформы на основе взаимодействий будут объяснять пользователю, почему ему попадаются именно эти материалы. 

Новым пользователям «Дзена» доступен выбор интересных тем для настройки более конкретных рекомендаций. 

В сентябре этого года «Яндекс» и VK завершили обмен активами. VK получила права на сервисы «Дзен» и «Новости».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru