«Яндекс Маркет» вернет продавцам часть затрат на продвижение
Российский маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для клиентоориентированных продавцов, которые предлагают покупателям выгодные цены на товары и высокий уровень сервиса. Такие продавцы получат скидки на услуги «Яндекс Маркета», 15% кешбэк затрат на продвижение и доступ к выделенной линии поддержки. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Предполагается, что продавцы будут экономить на продвижении и услугах маркетплейса, а клиенты смогут покупать товары по более выгодным ценам и получать их в установленный срок.
«Яндекс Маркет» предлагает участникам программы лояльности сниженный тариф (1%) на ежедневные выплаты. Также постоянную скидку в7% на аренду машин для бизнеса от сервиса «Яндекс Драйв». Привилегии в рамках программы бесплатные.
Для того, чтобы попасть в «Клуб Маркета», продавцу необходимо поддерживать определенный объем продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их клиенту, предлагать покупателю выгодные цены и не отменять заказы. Также будет учитываться, насколько активно продавец мотивирует своих покупателей кэшбеком баллами «Плюса».
«Стать участниками программы лояльности смогут продавцы, торгующие по модели FBY — хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне "Маркета", FBS — хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне "Маркета" и "Экспресс" — экспресс-доставка до покупателя силами курьеров "Яндекса"», — говорится в сообщении.