«ВКонтакте» привязала рекламу к погоде
Таргетировать креативы в мини-приложении «Погода» можно в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды
Соцсеть «ВКонтакте» запустила рекламу в мини-приложении «Погода». Теперь внутри сервиса можно запускать креативы и таргетировать их его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Об этом говорится в сообщении компании.
«ВКонтакте» разработала несколько типов виджетов внутри мини-приложения:
- Лаконичная карточка с одной кнопкой.
- Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
- Пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды. \
Виджет протестировал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо», рассказали в пресс-службе. С наступлением жары компания начала предлагать пользователям вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше 25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким. За пять дней на карточку кликнули более чем 4 тыс. раз, каждый пользователь провел на сайте более минуты и около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».