С первым — набираешься опыта, второй — выбираешь по опыту. УБРиР решил стать вторым банком для клиентов
Агентство «Восход» разработало креатив для Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР)
Обычно бренды в своей рекламе стараются занять позицию «первого игрока» — первый по масштабам, первый среди аналогичных компаний, первый по количеству клиентов. Однако агентство «Восход» и Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) решили отойти от общепринятых стандартов и запустили кампанию «Ваш второй банк».
«Обычно все хотят быть первыми. Называться “вторым” у нас не принято, хотя это честная и достойная позиция, а правдивость подкупает», — отметил креативный директор рекламного агентства «Восход» Антон Рожин.
В серии видеороликов креаторы сделали упор на то, что первы банк люди выбирают, полагаясь на чужие знания, а второй — после того, как получили собственный опыт работы с банковскими продуктами.
«Порой, выбирая сервис, партнера, занятие, мы с первого раза не до конца понимаем, что для нас важно. Время и практика помогают более осознанно принимать решения. Так и про банки: в какой-то момент мы обнаруживаем, что первого уже недостаточно. Приходит время выбирать другой. Часто второй банк становится удобнее и ближе первого», — директор департамента маркетинга банка УБРиР, говорит Олеся Калмыкова.
Основой для кампании послужили отзывы клиентов УБРиР. «Для большинства – это не первый банк, а, скорее, результат поиска более выгодных и удобных финансовых услуг. Эта особенность восприятия банка стала инсайтом для рекламной кампании», — говорят в агентстве.
Кампания стартует 22 августа на телевидении и в интернете. В нее входят три
ролика — один имиджевый и два продуктовых. Последние продвигают локомотивные
услуги УБРиРа – дебетовую карту MyLife и потребительские кредиты.
Творческая группа:
Клиент: Уральский банк реконструкции и развития
- Олеся Калмыкова, Директор департамента маркетинга
Тимур Салихов, Директор центра креатива и дизайна - Наталья Глотова, Директор Центра рекламного продвижения
Леля Швенк, Начальник отдела креатива и дизайна
Агентство: «Восход»
Продакшн: Daddy’s Film
- Режиссер: Татьяна Суровцева (Гулина)
- Оператор: Филипп Южанин
- Генеральный продюсер: Егор Соломатин
- Продюсер: Максим Малахов
- Ассистент продюсера: Назар Касеев
- Второй режиссер: Людмила Верейкина
- Директоры съемочной группы: Дмитрий Димчевский и Михаил Гоглов
- Кастинг-директор: Анна Теленова
- Локейшен-менеджеры: Владимир Кравченко и Алексей Лапин
- Художник-постановщик: Дмитрий Онищенко
- Ассистент художника-постановщика: Грета Исагулова
- Ассистент режиссера по реквизиту: Александр Лебедев
- Художник по костюму: Елена Литвинюк
- Ассистент художника по костюму: Дарья Краева
- Художник по гриму: Роксана Эльбонова
- Ассистент художника по гриму: Алена Семенцова
- Продюсер пост-продакшен: Ася Болотина
- Монтаж: Кирилл Пискарев
- Цветокоррекция: Андрей Бушмин