22 Августа 2022 | 16:08

С первым — набираешься опыта, второй — выбираешь по опыту. УБРиР решил стать вторым банком для клиентов

Агентство «Восход» разработало креатив для Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обычно бренды в своей рекламе стараются занять позицию «первого игрока» — первый по масштабам, первый среди аналогичных компаний, первый по количеству клиентов. Однако агентство «Восход» и Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) решили отойти от общепринятых стандартов и запустили кампанию «Ваш второй банк».

«Обычно все хотят быть первыми. Называться “вторым” у нас не принято, хотя это честная и достойная позиция, а правдивость подкупает», — отметил креативный директор рекламного агентства «Восход» Антон Рожин.

В серии видеороликов креаторы сделали упор на то, что первы банк люди выбирают, полагаясь на чужие знания, а второй — после того, как получили собственный опыт работы с банковскими продуктами.

«Порой, выбирая сервис, партнера, занятие, мы с первого раза не до конца понимаем, что для нас важно. Время и практика помогают более осознанно принимать решения. Так и про банки: в какой-то момент мы обнаруживаем, что первого уже недостаточно. Приходит время выбирать другой. Часто второй банк становится удобнее и ближе первого», — директор департамента маркетинга банка УБРиР, говорит Олеся Калмыкова.

Основой для кампании послужили отзывы клиентов УБРиР. «Для большинства – это не первый банк, а, скорее, результат поиска более выгодных и удобных финансовых услуг. Эта особенность восприятия банка стала инсайтом для рекламной кампании», — говорят в агентстве.

Кампания стартует 22 августа на телевидении и в интернете. В нее входят три ролика — один имиджевый и два продуктовых. Последние продвигают локомотивные услуги УБРиРа – дебетовую карту MyLife и потребительские кредиты.






Творческая группа:

Клиент: Уральский банк реконструкции и развития

  • Олеся Калмыкова, Директор департамента маркетинга
    Тимур Салихов, Директор центра креатива и дизайна
  • Наталья Глотова, Директор Центра рекламного продвижения
    Леля Швенк, Начальник отдела креатива и дизайна

Агентство: «Восход»

Продакшн: Daddy’s Film

  • Режиссер: Татьяна Суровцева (Гулина)
  • Оператор: Филипп Южанин
  • Генеральный продюсер: Егор Соломатин
  • Продюсер: Максим Малахов
  • Ассистент продюсера: Назар Касеев
  • Второй режиссер: Людмила Верейкина
  • Директоры съемочной группы: Дмитрий Димчевский и Михаил Гоглов
  • Кастинг-директор: Анна Теленова
  • Локейшен-менеджеры: Владимир Кравченко и Алексей Лапин
  • Художник-постановщик: Дмитрий Онищенко
  • Ассистент художника-постановщика: Грета Исагулова
  • Ассистент режиссера по реквизиту: Александр Лебедев
  • Художник по костюму: Елена Литвинюк
  • Ассистент художника по костюму: Дарья Краева
  • Художник по гриму: Роксана Эльбонова
  • Ассистент художника по гриму: Алена Семенцова
  • Продюсер пост-продакшен: Ася Болотина
  • Монтаж: Кирилл Пискарев
  • Цветокоррекция: Андрей Бушмин

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.