Дмитрий Грибков ушел из АДВ
На рынке наружной рекламы Грибков работает почти 30 лет. В АДВ он перешел в 2017 году из Russ Outdoor. Теперь вместо него должность OOH Department Director группы займет Людмила Сапронова
Дмитрий Грибков, занимавший в АДВ должность OOH Department Director, ушел из компании. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В разговоре с корреспондентом издания Грибков уточнил, что ушел из компании месяц назад и сейчас находится в поиске новых проектов.
Из АДВ также ушел баинг-директор по наружной рекламе Илья Докучаев, как стало известно AdIndex. Он подтвердил свой уход, но от дальнейших комментариев отказался. В пресс-службе группы уточнили, кто структура компании оптимизирована, поэтому необходимости в отдельной должности баинг-директора в OOH нет. Обязанности Докучаева перешли новому OOH Department Director АДВ Людмиле Сапроновой.
Карьера Дмитрия Грибкова началась в 1993 г. с работы в агентстве «Командор». В 1994-м он перешел в APR Group, откуда впоследствии выделился оператор «АПР Сити», на базе которого был создан News Outdoor, в результате сменивший название на Russ Outdoor (сегодня — крупнейший оператор наружной рекламы в России). Уже из Russ Outdoor Грибков ушел в 2016 г. с должности директора по маркетингу и продажам. В мае 2017 г. он перешел в АДВ, где занялся направлением наружной рекламы.
Новым OOH Department Director группы стала Людмила Сапронова. В задачи возглавляемого ей департамента входит планирование, закупка и проведение кампаний в OOH, разработка стратегий и тактик рекламных кампаний, внедрение автоматизации и programmatic-закупок DOOH для всего пула клиентов группы. В группу Сапронова пришла из Posterscope Russia, где работала с 2008 г. Ее карьера в рекламе, как уточняют в пресс-службе, началась более 20 лет назад.
Смена руководителя направления out-of-home происходит на фоне структурной перестройки бизнеса АДВ. Группа поделила активы на два направления, назначив для каждого подразделение своего руководителя. Медийное направление возглавил Андрей Чуваев, а немедийные — Наталья Осипова. Такие изменения в компании объяснили укреплением организационной структуры группы и ее адаптацией в меняющемуся рынку рекламы.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России АДВ занимает четвертое место. Общий бюджет клиентов компании в 2021 г. составил 32,6 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.