Выручка от рекламы в VK выросла на 28% год к году до 14,3 млрд рублей
Холдинг VK также увеличил общую выручку в том числе за счет онлайн-рекламы
Общая выручка VK выросла на 11% во втором квартале год к году и достигла 32,8 млрд руб., следует из отчета компании. Рост выручки во многом обусловлен развитием сегмента онлайн-рекламы: во втором квартале выручка увеличилась на 28%, в то время как в первом квартале рост был всего 6%.
Активнее всего платили за рекламу представители среднего и малого бизнеса — рост составил 89% год к году. Выручка VK от рекламы таких компаний увеличилась в 2,5 раза. Это может быть связано с тем, что зарубежные площадки сократили объемы рекламы в России, поэтому рекламодатели стали искать другие площадки для продвижения.
Также значительный рост показала выручка от рекламы в мини-приложениях на платформе VK Mini Apps — во втором квартале она увеличилась на 189% в годовом исчислении. Число мобильных игр в каталоге VK во втором квартале увеличилось на 65% год к году, а выручка от внутриигровых покупок на мобильных устройствах возросла на 57% в годовом исчислении. Также в два раза в годовом исчислении выросли выплаты разработчикам игр за рекламу в их проектах во втором квартале.
Ранее «Яндекс»
отчитался о своей квартально выручке. Доход от рекламы
вырос на 22% в апреле-июне этого года и достигли 48,4 млрд руб. Среди драйверов
рекламной выручки — спрос на «Рекламные сети Яндекса» (РСЯ), развитием
рекламных продуктов и технологий, а также перераспределением бюджетов брендов
на фоне изменения в конкурентной среде, отмечается в отчете.