11 Июля 2022 | 16:03

Ozon автоматизирует рекламу с помощью «Трафаретов»

Алгоритмы маркетплейса сами выберут, куда поставить товар продавца для его продвижения

Ozon запускает новый рекламный формат по модели оплаты CPM — «Трафареты». Об этом AdIndex рассказали в компании. Работа инструмента основана на алгоритмах, самостоятельно определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать товар продавца, чтобы повысить количество его показов и заказов.

Формат появится в личном кабинете продавцов с 11 июля.

Продвигая товары через «Трафареты», продавцы продолжат управлять дневным бюджетом, рекламными ставками и списком товаров в кампаниях. Само же расположение промо подберут алгоритмы. В компании уточняют, что товары будут отображаться на Ozon там, где люди регулярно заказывали такие же или аналогичные позиции.

 «Товарной рекламой на Ozon пользуется уже каждый четвертый наш продавец, с начала года количество заказов, которые она принесла, утроилось, что говорит о ее изрядной эффективности — в отличие от того же дикого интернета», — говорит директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.

Раньше на маркетплейсе было доступно два формата продвижения с оплатой за показы: «Поиск и категория» и «Карточка товара». «Трафареты» объединили их теперь алгоритм сам выберет, где показать товар: в поиске, в категории или в карточке товаров.

Ozon начал активнее развивать рекламные возможности в этом году. В марте компания обновила рекламу в поиске, в апреле запустила видеобаннеры, а в мае анонсировала продвижение товаров в видеоразделе «Моменты».

Выручка Ozon от рекламы за январь—март этого года увеличилась в годовом выражении более чем вдвое — до 3,6 млрд руб., согласно финансовому отчету.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru