27 Мая 2022 | 08:00
Рекламная выручка Ozon превысила 3,5 млрд рублей
Доход компании от рекламы вырос более чем вдвое
Маркетплейс заработал на рекламе 3,6 млрд руб. в январе-марте 2022 г. Об этом говорится в финансовом отчете компании за первый квартал этого года. Годом ранее показатель был более чем два раза ниже и составлял 1,4 млрд руб.
Рост рекламных доходов платформа объясняет развитием и ростом популярности рекламных услуг. В частности, «Ozon расширил ассортимент рекламных инструментов для своих продавцов, в результате чего продавцы стали значительно активнее использовать рекламные инструменты», — говорят в компании.
- Общая выручка увеличилась на 90% год к году и достигла 63,6 млрд руб. «Это обусловлено значительным ростом GMV, стабильной динамикой прямых продаж, а также ростом выручки от реализации услуг на фоне повышения комиссий на маркетплейсе и доходов от рекламы», — говорится в отчете.
- Оборот от продаж Ozon (показатель GMV, включая услуги) вырос до 177,5 млрд руб. по сравнению с 74,2 млрд руб. в 2021 г.
- Валовая прибыль составила 30,7 млрд руб. против 11,6 млрд руб. за тот же период годом ранее.
- Количество активных продавцов на платформе составило более 120 тыс., увеличившись почти в 3,5 раза по сравнению с первым кварталом 2021 г.
- Убыток вырос с 6,7 млн руб. в первом квартале прошлого года до 19 млн руб. в 2022 г.
- Затраты на продажи и маркетинг и выросли вдвое — до 7,5 млрд руб. Расходы на технологии контент увеличились втрое, до 5,3 млрд руб.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги