«Яндекс.Маркет» построит партнерскую сеть из мам
Они смогут рекомендовать товары с промокодами в своих чатах и соцсетях
Мамы смогут подключиться к партнерской программе «Яндекс.Маркета», чтобы зарабатывать на рекомендациях товаров. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
Участница программы может поделиться с другими покупателями промокодами на товары, которые продаются на сервисе. Такой код можно отправить в чат мессенджера или разместить в соцсети. Когда кто-нибудь применит промокод и оплатит на «Маркете» заказ, участница программы получит в рублях до 15% от стоимости этой покупки.
По партнерской программе можно порекомендовать товары для детей, для красоты и гигиены, для хобби и творчества, для йоги и для многого другого.
«Мы рассчитываем привлечь к программе десятки тысяч мам. Их участие поможет нам понять, какие товары на Маркете нравятся родителям больше всего, чем еще расширить ассортимент, на какую продукцию вводить скидки и акции», — говорит руководитель категории детских товаров на «Маркете» Ксения Яшина.
Создать промокоды и посмотреть статистику продаж по ним можно в личном кабинете партнера на Маркете. Количество кодов, которые может создать участница программы, не ограничено. Выводить деньги, полученные от продаж, можно на банковский счет — когда накопится от 3 тыс. руб., но не чаще одного раза в месяц. Помимо промокодов, партнерская программа сервиса позволяет зарабатывать с помощью уникальных ссылок на товары — такие ссылки тоже можно создать в личном кабинете и поделиться ими в интернете.
Чтобы пользоваться партнерской программой Маркета, мама может зарегистрироваться в ней как физлицо, юрлицо, ИП или самозанятая. Такой способ заработка — следующий шаг «Маркета» в развитии социальной коммерции. Сервис сотрудничает по партнерской программе с разными площадками — на это направление приходится около 10% годового товарооборота маркетплейса. По этой программе площадки зарабатывают до 15% от стоимости заказа на сервисе.