22 Марта 2022 | 11:32

Рекламодатели пока не видят замены YouTube на российском рынке

Сейчас бренды частично переносят свои активности на ресурсы «Яндекса» и VK

Опрошенные РБК рекламодатели и рекламные агентства пока не видят замены YouTube на рекламном рынке. Показ рекламы на видеохостинге отключен уже две недели. По словам директора по технологиям Media Direction Group Александра Папкова, в качестве альтернативы доступен видеоинвентарь рекламной сети myTarget, видеосеть «Яндекса» и ряда независимых игроков, однако полноценно заменить общий объем видеоконтента YouTube они не способны. Кроме того, на освоение новых площадок у рекламодателей уйдет не один месяц.

В первую пятерку заказчиков видеорекламы в сегменте InStream на YouTube по числу показов в январе 2022 года входили «Яндекс», разработчик мобильных игр Nexters (среди проектов — Hero Wars), «Авито», «Сбер» и МТС, указывает РБК со ссылкой на данные Mediascope. В Avito планируют использовать альтернативный инвентарь — «Яндекс.Видео», VK, возможно сотрудничество с селлером видеорекламы Digital Alliance, говорит медиадиректор сервиса Алексей Краснов. «Яндекс», «Сбер» и МТС отказались от комментариев.

Наращивать объемы на площадках «Яндекса», VK и в видеосетях будет и онлайн-кинотеатр Start, который занимает 43-е место по числу показов видеорекламы на десктопах. «Но мы понимаем, что эффективность рекламных кампаний, по крайней мере в ближайшей перспективе, снизится», — признает Анастасия Бацуева, директор по маркетингу кинотеатра.

Общие затраты на видеорекламу в интернете по итогам 2021 года АКАР оценил в 32,9 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.