Число продвигающихся в «Одноклассниках» бизнесов выросло втрое
Соцсеть зафиксировала рост активности предпринимателей на платформе — бизнес размещает больше товаров и запускает рекламные кампании
Количество новых бизнесов, запустивших продвижение в личном кабинете в «Одноклассниках» с 14 по 20 марта, выросло втрое к предшествующей неделе. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Речь идет о личных бизнес-профилях и группах представителей малого и среднего бизнеса. Абсолютные показатели не раскрываются.
Число товаров, размещенных в «Одноклассниках», выросло за неделю в шесть раз — до 200 тыс. в сутки. Чаще всего продают товары и услуги бизнесы из категорий «Красота и здоровье» (+268% страниц с товарами за неделю), «Строительство и ремонт» (+204%), «Бытовые услуги» (+202%), «Образование и репетиторы» (+196%), «Туризм и отдых» (+173%).
30 марта «Одноклассники» запускают серию обучающих семинаров для бизнеса в официальной группе ОК.
С начала марта число пользователей соцсети выросло более чем на 66%, доля восстановленных аккаунтов и пользователей, вернувшихся к активному ведению соцсети, превысила 40%.