Nike планирует продавать виртуальные кроссовки и одежду
Запуски цифровых коллекций являются первым шагом к созданию метавселенной, считают эксперты
Nike подал заявки на регистрацию нескольких новых товарных знаков, которые указывают на ее намерение производить и продавать виртуальные кроссовки и одежду, сообщает CNBC.
По данным Управления по патентам и товарным знакам США, бренд оставил заявки 27 октября на бренд Nike, слоган бренда «Просто сделай это» и логотип Swoosh. На следующий день были отосланы еще две заявки — на логотипы Air Jordan и Jumpman. В общей сложности было подано семь различных заявок. Как сообщил источник телеканалу, в ближайшие месяцы можно ожидать большего количества виртуальных запусков.
Nike также ищет сотрудников в этой сфере, например виртуального дизайнера. В объявлениях говорилось: «Эта вакансия относится к подразделению по созданию цифровых продуктов. Оно сосредоточено на разжигании цифровой и виртуальной революции в Nike».
Заявки бренда — это явные намеки на создание метавселенной, считает адвокат по товарным знакам Джош Гербен. «Компания подала новые заявки на свои основные торговые марки, заявляя, что собирается запустить и начать продавать виртуальную одежду, головные уборы, обувь в виртуальном мире», — рассказал он.
Впервые Nike обратилась к цифровому пространству в 2019 г., когда ее бренд Jordan стал партнером игры Fortnite, в которой персонажи носили брендовые кроссовки. Компания также несколько раз сотрудничала с онлайн-игровой платформой Roblox.
Возможное создание метавселенной Nike может быть связано с проблемами цепочки поставок, которые испытывают в этом году многие компании. В сентябре бренд спортивной одежды объявил, что его заводы во Вьетнаме закрыты до октября, а следующие несколько месяцев понадобятся для наращивания прежних объемов и темпов производства.