27 Октября 2021 | 15:37

Глобальная выручка Spotify от рекламы в третьем квартале выросла на 75%

Операционные доходы и валовая прибыль компании в целом показали положительную динамику, превысив прогнозы

Доходы от рекламной модели музыкального стримингового сервиса Spotify в третьем квартале 2021 г. выросли на 75%, превысив прогноз, сообщила пресс-служба компании. В денежном выражении выручка от рекламы в указанный период выросла на €138 млн и составила в целом €323 млн.

Ежемесячная аудитория Spotify, по данным компании, в настоящий момент составляет 381 млн пользователей (+19% рост, год к году), включая 172 млн платных подписчиков (+19% рост, год к году). Spotify отметил улучшение динамики на 86 рынках, а лучшие результаты продемонстрировали Южная Корея, Бангладеш и Пакистан.

Валовая прибыль, операционные доходы, число активных пользователей и выручка Spotify в третьем квартале 2021 г. в целом показали положительную динамику и превысили ожидания.

  • Выручка выросла на 27% год к году и достигла €2,5 млрд. Показатель приблизился к верхней границе прогнозных значений благодаря сильным результатам рекламного бизнеса.
  • Валовая прибыль составила 26,7%, превысив прогнозируемые значения. Этот показатель демонстрирует рост почти на 200 базисных пунктов в годовом исчислении.
  • Средний доход на пользователя увеличился на 4% год к году, достигнув €4,34. Если исключить влияние валютного курса, то рост стал возможным благодаря повышению цен.
  • Число платных пользователей увеличилось на 19% год к году и достигло 172 млн пользователей на конец квартала, достигнув средних прогнозных значений.
  • В этом квартале Spotify запустил несколько крупных партнерских проектов, включая HMD Global (предустановка Spotify в избранных смартфонах и планшетах Nokia на 178 рынках) и трехмесячный пробный период от «Тинькоффа».

Компания сохранила предыдущие прогнозы на четвертый квартал по количеству общих активных пользователей и платных подписчиков, размеру операционных доходов и убытков, а также снизила прогнозные значения для общей выручки и валовой прибыли.

Глобальная выручка Spotify от рекламы за первый квартал 2021 г. упала почти на четверть. За январь — март сервис заработал на рекламе €216 млн. По сравнению с четвертым кварталом 2020 г. показатель сократился на 23%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru