Более трети оборота «AliExpress Россия» пришлось на локальные товары
Пользователи в пять раз чаще заказывают продукцию у отечественных продавцов
Общий оборот товаров российского AliExpress составил 133,3 млрд руб. за первое финансовое полугодие — с 1 апреля по 30 сентября 2021 года. Это на 36% больше, чем за аналогичный период в прошлом году, говорится в сообщении пресс-службы компании.
К концу сентября оборот локального бизнеса «AliExpress Россия» составил более трети от общих показателей. Продажи товаров отечественного маркетплейса выросли на 126%. Количество заказов российских товаров увеличилось 5,5 раз и достигло 139,2 млн. За один день в сентябре локальные продавцы получали более 100 тыс. заказов.
Наиболее популярные категории по GMV в российском сегменте — это продукты питания (выросли на 13000%), электронные товары, в том числе подписки и сертификаты (рост 7000%), товары для свадеб и праздников (рост 4500%), одежда и аксессуары (рост 485%), а также мебель (рост 346%).
Количество активных покупателей выросло на 114% год к году и превысило 27,9 млн человек. При этом на отечественном AliExpress сейчас представлено более 350 тыс. продавцов, из них лишь 75,5 тыс. проживают в России.
В число самых быстрорастущих локальных магазинов вошли продавцы электроники и гаджетов POCO Official Store, «Связной», «Ситилинк», «Мегафон», Xiaomi, Molnia Electronics, Realme и Asus.