Банк «Точка» начнет помогать компаниям выходить на маркетплейсы
Первыми площадками, с размещением на которых будет помогать организация, станут Ozon и «Яндекс.Маркет»
Подразделение «ФК Открытие» банк «Точка» начнет помогать компаниям выходить на маркетплейсы, рассказали «Коммерсанту» в организации. Регистрацию, подготовку документов и даже продвижение «Точка» будет подготавливать самостоятельно.
В подобных услугах могут быть заинтересованы несколько десятков тысяч клиентов, считают в банке, а потенциальный рынок составляет 200–300 тыс. компаний. Первыми маркетплейсами, с размещением на которых готова помогать организация, станут Ozon и «Яндекс.Маркет».
Аналогичные проекты уже существуют у других банков. Сбербанк в июле купил платформу InSales, интегрированную с «СберМегаМаркетом», Ozon, Yandex.Market и др. «Модульбанк» запустил обучающую программу для начинающих, которая помогает с момента регистрации до момента выхода на маркетплейс. Подобные программы предназначены не для заработка, а для роста бизнеса, который благодаря этому будет чаще сотрудничать с банками, считает член правления банка Павел Семенов.
Пользу для роста рынка от сервисов признает и руководитель по развитию технологических партнеров Ozon Мария Мальцева, но, по ее мнению, банкам необходима «всестороняя экспертиза в электронной коммерции», так как на ее развитие нужны отдельные ресурсы.