09 Сентября 2021 | 09:01

«Билайн Бизнес» запускает сервис для предпринимателей «Бизнес.Репутация»

Проект создан для быстрого реагирования на отзывы и обращения клиентов

Структурное подразделение ПАО «ВымпелКом» «Билайн Бизнес» запустил проект «Бизнес.Репутация», предназначенный для работы предпринимателей над повышением качества обслуживания. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Сервис создан для быстрого реагирования на отзывы клиентов — это единое окно с инструментами для обработки обращений в социальных сетях и онлайн-картах («Яндекс», Google, 2ГИС и т. д.).

«Бизнес.Репутация» состоит из двух модулей: первый отвечает за обработку обращений в социальных сетях, обеспечивает контролируемую работу модераторов. Второй помогает в привлечении клиентов с помощью цифровой витрины на онлайн-картах.

«Билайн Бизнес» планирует в будущем интегрировать «Бизнес.Репутацию» с другими продуктами AdTech и MarTech — рекламными и маркетинговыми технологиями. «Основными преимуществами решения является функциональность, возможность API интеграции в системы клиентов, аналитические модули и удобный контроль и мониторинг за работой сотрудников», — сообщает пресс-служба.

Подключить набор инструментов можно в личном кабинете, пройдя процедуру регистрации. Клиенты могут воспользоваться тестовым периодом до 14 дней в модуле работы с социальными сетями.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru