«Билайн Бизнес» запускает сервис для предпринимателей «Бизнес.Репутация»
Проект создан для быстрого реагирования на отзывы и обращения клиентов
Структурное подразделение ПАО «ВымпелКом» «Билайн Бизнес» запустил проект «Бизнес.Репутация», предназначенный для работы предпринимателей над повышением качества обслуживания. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Сервис создан для быстрого реагирования на отзывы клиентов — это единое окно с инструментами для обработки обращений в социальных сетях и онлайн-картах («Яндекс», Google, 2ГИС и т. д.).
«Бизнес.Репутация» состоит из двух модулей: первый отвечает за обработку обращений в социальных сетях, обеспечивает контролируемую работу модераторов. Второй помогает в привлечении клиентов с помощью цифровой витрины на онлайн-картах.
«Билайн Бизнес» планирует в будущем интегрировать «Бизнес.Репутацию» с другими продуктами AdTech и MarTech — рекламными и маркетинговыми технологиями. «Основными преимуществами решения является функциональность, возможность API интеграции в системы клиентов, аналитические модули и удобный контроль и мониторинг за работой сотрудников», — сообщает пресс-служба.
Подключить набор инструментов можно в личном кабинете, пройдя процедуру регистрации. Клиенты могут воспользоваться тестовым периодом до 14 дней в модуле работы с социальными сетями.