07 Сентября 2021 | 14:27

Ozon потратит 2 млрд рублей на рекламу распродаж 11.11 и «Черная Пятница»

Компания планирует с помощью этой рекламы охватить аудиторию в 100 млн человек

Ozon инвестирует 2 млрд руб. на раскрутку продаж товаров продавцов платформы во время ноябрьских акций, сообщила пресс-служба маркетплейса. Сумма вложений в три раза выше, чем в прошлом году, уточнили в компании. Ozon рассчитывает охватить кампанией 100 млн человек, так как будет делать упор на продвижение в регионах.

Подать заявку на участие в акции может любой продавец. Магазину необходимо распланировать свой ассортимент и подготовить скидочный план. С 1 октября участники получат возможность добавлять товары в акции в личном кабинете. 

Ozon прорекламирует распродажи на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах, демонстрируя так называемые товары-хаммеры — наиболее популярные у клиентов позиции, продаваемые на маркетплейсе как продавцами, так и Ozon. В интернете покупатель увидит товар и цену и при переходе по баннеру попадет на витрину продавца-участника акции. Для участвующих товаров будет создан специальный раздел, также они будут чаще встречаться покупателям в поисковой строке и каталоге. 

Распродажи в этом году будут короткими, скидки будут действовать с 11 по 13 ноября, а Черная Пятница пройдет с 26 по 28 ноября. Это может простимулировать покупателей принимать активное участие и покупать больше товаров, считают в компании. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru