07 Сентября 2021 | 16:02

Назад в 90-е: IKEA запустила реалити-шоу о проживании в доме без ее мебели

Шоу «Попавший в 90-е» было создано как рекламная кампания в честь 25-летия IKEA в Испании

Рекламное агентство McCann в честь 25-летия IKEA в Испании запустило шоу «Попавший в 90-е», пишет The Drum. В нем группа молодых участников живет вместе 24 часа в сутки в доме, обставленном в стиле популярных ситкомов 90-х.

«Мы не хотели делать рекламу, мы хотели сделать реалити-шоу. Вы могли бы сказать, что это комплексная рекламная кампания — и были бы правы. Но также мы видим, что это — чрезвычайно популярное телешоу», — прокомментировал проект Эмилиано Гонсалес Де Пьетри, главный креативный директор McCann Spain.

Ретро-набор мебели в доме, где проживают участники, был смоделирован по образцу типичного испанского дома 90-х годов. Дизайн лишен всех обычных изящных и практичных предметов домашнего обихода IKEA, например эргономичных полок для хранения вещей или воздушных пуховых одеял. Постельное белье колется, ванная слишком мала для любого вида косметических процедур, а старый телефон — практически неизвестный предмет.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru