Facebook тестирует раздел коротких видеороликов, как в Instagram
Компания планирует привлечь бренды, развивая рекламу в Reels
Facebook тестирует внедрение в новостную ленту раздела коротких видео Reels, как в Instagram, сообщила компания в своем блоге. Функция уже доступна в США. Контент будет зависеть от интересов пользователя и популярности тематики, а видео потенциально могут транслироваться всем зрителям приложения, а не только подписчикам блога.
Социальная сеть продвигает ролики как способ для компаний и брендов установить контакт с новой аудиторией. «Мы будем тестировать рекламу с помощью стикеров и баннерную рекламу в Reels, а также изучать интеграцию со звездами», — говорится в блоге Facebook. Компания рассматривает возможность в будущем ввести полноэкранную и иммерсивную рекламу в разделе. Год назад компания запустила Reels в Instagram, что дало возможность пользователям демонстрировать свои видео и участвовать в тенденциях хештегов, которую запустил TikTok.
Платформа также платит лучшим авторам в рамках бонусной программы Reels Play. Она является частью обязательства Facebook выделить $1 млрд для мотивации создателей из всех своих приложений. Snapchat запустил аналогичную программу: соцсеть выделяла $1 млн в день создателям, которые хорошо проявили себя в Spotlight — разделе, который запустили в прошлом году, чтобы конкурировать с TikTok.
Появление коротких роликов происходит в то время, когда Facebook находится в центре внимания: в сентябре было обнародовано исследование компании, результаты которого демонстрируют усугубление проблем восприятия тела у каждой третьей девушки из-за Instagram. В то же время внимание подростков сейчас максимально обращено к социальным сетям благодаря возможности снимать и транслировать на миллионную аудиторию свои видеоролики. Издание The Wall Street Journal, в рамках серии отчетов «Файлы Facebook», опубликовало дополнительные выдержки из внутренних документов компании, по которым ясно, что ее руководители хотят разрабатывать привлекательные для молодежи продукты, не позволяющие им покинуть сервис. В отчете отмечается, что успех Snapchat и TikTok представляет явную опасность для будущего Facebook.
На этой неделе TikTok объявил, что его число превысило 1 млрд активных пользователей. У Facebook 1,9 млрд ежедневных пользователей и 2,8 млрд во всех приложениях компании, включая Instagram.