«Лента» намерена заработать более 100 млн рублей на indoor-рекламе
Ретейлер установит LED-экраны в точках продаж
Сеть гипермаркетов «Лента» запустила проект Digital Signage, в рамках которого поставит LED-экраны для трансляции рекламы в своих магазинах. Об этом говорится в сообщении компании.
Конструкции будут установлены в прикассовых зонах. Это должно помочь оптимизировать пространство и повысить эффективность коммуникации с покупателями, говорят в пресс-службе сети.
На рекламе в магазинах «Лента» намерена зарабатывать более 100 млн руб. в год. Частично формат поможет компании и сократить затраты — на печать и распространение рекламы.
До конца 2021 г. систему Digital Signage компания планирует запустить в 200 гипермаркетах и супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.
Последние годы цифровую indoor-рекламу осваивают и другие игроки рынка. В 2019 г. Mail.ru Group запустила пилотный проект с X5 Group — ролики размещались на терминалах магазинов «Перекресток». Сеть «Пятерочка» в сентябре прошлого года создала единую систему управления медиаконтентом, позволяющую запустить кампанию на ТВ-панелях, LED-экранах и других носителях. В «Магните» также предлагается разместить рекламу на экранах возле касс.