ВОЛНА/AdIndex запускает набор на легендарный курс Digital PR & SMM
Тонкая грань между PR, digital, SMM и маркетингом уже практически размыта. Современному пиар-специалисту, чтобы оставаться востребованным на рынке труда, необходимо обладать навыками стратегического и тактического планирования в digital, уметь пользоваться рекламными кабинетами социальных сетей и разбираться в веб-аналитике. И это далеко не все
Именно поэтому ВОЛНА/AdIndex запускает новый поток курса Digital PR & SMM для тех, кто занимается маркетингом, PR и коммуникациями в цифровом пространстве.
Наставники курса — профессионалы с многолетним опытом работы в разных
сферах рекламы и маркетинга, которым они готовы делиться. Среди них:
- Дмитрий Храпунов, директор по коммуникациям Genotek;
- Артур Семикин, Руководитель команды маркетинговых консультантов Яндекс;
- Борис Смоляков, Digital Marketing Director Amediateka;
и многие другие.
В рамках курса пройдет свыше 30 лекций и практических занятий от
топ-экспертов рекламного рынка на самые актуальные и востребованные темы.
За это время вы научитесь пошагово планировать продвижение в digital,
анализировать эффективность рекламных кампаний и разберетесь с рекламными
инструментами основных социальных сетей, таких как Facebook, TikTok,
«ВКонтакте» и проч.
Обучение пройдет в Москве с 14 сентября по 9 ноября.
Узнать подробности и принять участие: https://bit.ly/3sr8raz