19 Августа 2021 | 13:40

ВОЛНА/AdIndex запускает набор на легендарный курс Digital PR & SMM

Тонкая грань между PR, digital, SMM и маркетингом уже практически размыта. Современному пиар-специалисту, чтобы оставаться востребованным на рынке труда, необходимо обладать навыками стратегического и тактического планирования в digital, уметь пользоваться рекламными кабинетами социальных сетей и разбираться в веб-аналитике. И это далеко не все

Картинка ВОЛНА/AdIndex запускает набор на легендарный курс Digital PR & SMM

Именно поэтому ВОЛНА/AdIndex запускает новый поток курса Digital PR & SMM для тех, кто занимается маркетингом, PR и коммуникациями в цифровом пространстве.

Наставники курса — профессионалы с многолетним опытом работы в разных сферах рекламы и маркетинга, которым они готовы делиться. Среди них:
- Дмитрий Храпунов, директор по коммуникациям Genotek;
- Артур Семикин, Руководитель команды маркетинговых консультантов Яндекс;
- Борис Смоляков, Digital Marketing Director Amediateka;
и многие другие.

В рамках курса пройдет свыше 30 лекций и практических занятий от топ-экспертов рекламного рынка на самые актуальные и востребованные темы.
За это время вы научитесь пошагово планировать продвижение в digital, анализировать эффективность рекламных кампаний и разберетесь с рекламными инструментами основных социальных сетей, таких как Facebook, TikTok, «ВКонтакте» и проч.

Обучение пройдет в Москве с 14 сентября по 9 ноября.

Узнать подробности и принять участие: https://bit.ly/3sr8raz

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.