GPMD начнет продавать рекламу на стриминговой платформе WASD.TV
Рекламодателям будут доступны форматы pre-roll, post-roll и mid-roll
Клиенты продавца видеорекламы в Рунете GPMD смогут размещать рекламу на интерактивной платформе для проведения прямых трансляций и общения со зрителями WASD.TV — она предназначена для геймеров, киберспортсменов и пользователей, которые хотят делиться своим контентом и обсуждать его. Об этом говорится в сообщении селлера.
Рекламодателям станут доступны форматы pre-roll, post-roll и mid-roll. Позже на WASD.TV. появятся спецпроекты для клиента. Информацию о стоимости рекламы в компании раскрывать отказались.
Монетизация будет доступна клиентам GPMD в рамках завершения очередного этапа интеграции digital-инвентаря группы МТС. Партнерство компании заключили в декабре прошлого года. Селлер получил право на продажу рекламы, спонсорских интеграций и спецпроектов на мультимедийной платформе МТС ТВ, стриминговой платформе Wasd.TV, в сервисе «МТС Маркетолог», на платформе МТС Live, ее веб-сайтах, в приложениях и соцсетях.
Согласно данным исследования Nielsen Sports, в прошлом году аудитория, увлекающаяся киберспортом, в возрасте от 13 лет достигла 15,4 млн человек, что на 28% больше показателей 2019 г. Аналитики связывают рост с домашним времяпрепровождением во время пандемии в 2020 г.