21 Декабря 2020 | 12:40

GPMD монетизирует инвентарь «МТС Медиа»

Селлер будет продавать рекламу, спонсорские интеграции и спецпроекты на платформах группы компаний МТС

Картинка к GPMD монетизирует инвентарь «МТС Медиа»

Gazprom-Media Digital (GPMD) стал рекламным партнером оператора связи МТС, об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. С 2021 г. селлер будет монетизировать цифровой видеоинвентарь платформ группы компаний МТС.

По словам гендиректора GPMD Натальи Дмитриевой, в результате партнерства прирост реализуемого продавцом инвентаря составит от 10 до 20%.

Селлер займется продажей рекламы, спонсорских интеграций и спецпроектов на мультимедийной платформе МТС ТВ, стриминговой платформе Wasd.TV, в сервисе «МТС Маркетолог», на платформе МТС Live, ее веб-сайтах, в приложениях и соцсетях.

«Зритель приходит на платформу онлайн-кинотеатра за определенным тайтлом или уникальным жанром. Мы учитываем новый запрос аудитории, поэтому готовим актуальные и дерзкие originals-проекты онлайн-кинотеатра МТС ТВ в различных форматах, среди которых зритель сможет найти для себя что-то привлекательное», — заявил глава «МТС Медиа» и вице-президент по развитию медиабизнеса МТС Игорь Мишин. Ранее компания выбрала для продвижения собственного контента двух подрядчиков: ООО «Агентство Эффект бабочки» и ООО «7 марта».

На основе медийных активов телеком-оператора GPMD и МТС намерены развивать рекламные продукты. Одно из новых решений, которое предложат рекламодателям, — инструмент онлайн-видеорекламы, созданный с помощью Big Data МТС. Продукт предоставляет данные для детализации и эффективности рекламной кампании, говорится в сообщении.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru