GPMD монетизирует инвентарь «МТС Медиа»
Селлер будет продавать рекламу, спонсорские интеграции и спецпроекты на платформах группы компаний МТС
Gazprom-Media Digital (GPMD) стал рекламным партнером оператора связи МТС, об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. С 2021 г. селлер будет монетизировать цифровой видеоинвентарь платформ группы компаний МТС.
По словам гендиректора GPMD Натальи Дмитриевой, в результате партнерства прирост реализуемого продавцом инвентаря составит от 10 до 20%.
Селлер займется продажей рекламы, спонсорских интеграций и спецпроектов на мультимедийной платформе МТС ТВ, стриминговой платформе Wasd.TV, в сервисе «МТС Маркетолог», на платформе МТС Live, ее веб-сайтах, в приложениях и соцсетях.
«Зритель приходит на платформу онлайн-кинотеатра за определенным тайтлом или уникальным жанром. Мы учитываем новый запрос аудитории, поэтому готовим актуальные и дерзкие originals-проекты онлайн-кинотеатра МТС ТВ в различных форматах, среди которых зритель сможет найти для себя что-то привлекательное», — заявил глава «МТС Медиа» и вице-президент по развитию медиабизнеса МТС Игорь Мишин. Ранее компания выбрала для продвижения собственного контента двух подрядчиков: ООО «Агентство Эффект бабочки» и ООО «7 марта».
На основе медийных активов телеком-оператора GPMD и МТС намерены развивать рекламные продукты. Одно из новых решений, которое предложат рекламодателям, — инструмент онлайн-видеорекламы, созданный с помощью Big Data МТС. Продукт предоставляет данные для детализации и эффективности рекламной кампании, говорится в сообщении.