«Сбер» приобрел разработчика технологий онлайн-торговли
Платформа InSales, предоставляющая решения для организации интернет-продаж малому и среднему бизнесу, станет частью экосистемы «Сбера»
В результате сделки «Сбер» получает в InSales долю 80%, остальные 20% остаются у трех ее основателей и топ-менеджеров, сообщает пресс-служба.
Заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов заявил, что «Сбер» планирует развивать платформу и интегрировать ее как с финансовыми продуктами, так и с другими сервисами экосистемы для юридических лиц.
Также он сказал, что с приобретением InSales «Сбер» сможет предоставить клиентам качественно новую линейку продуктов, соответствующую современным потребностям бизнеса в цифровой трансформации.
InSales разрабатывает программное обеспечение для предпринимателей, работающих в электронной коммерции в России, на Украине и в Казахстане. Приоритет компании — клиенты среднего и малого бизнеса.
Платформа предлагает решение основных технических задач по организации и управлению онлайн-торговли: создание и администрирование интернет-магазина, интеграцию доставки и платежных решений, продвижение бизнеса, организацию продажи на маркетплейсах и в соцсетях.
Модель D2C (direct-to-consumer), предполагающая прямое сотрудничество производителя с покупателем, набирает популярность, говорится в пресс-релизе. В качестве примера приводится e-commerce-платформа Shopify, объем продаж которой составил почти $120 млрд по итогам 2020 г, увеличившись в 2 раза по сравнению в 2019 г.