01 Июля 2021 | 14:06

ВТБ выпустил рекламный ролик с клоунами в одежде красного, зеленого и желтого цвета

Это цвета основных конкурентов банка

Пускай другие суетятся, заявляет банк ВТБ в рекламе сервиса «Мои инвестиции». Эту фразу сопровождает видеоряд с клоунами в костюмах трех цветов, которые являютс фирменными цветами конкурентов — Сбербанка (зеленый), «Тинькоффа» (желтый) и Альфа-банка (красный).

Троллинг, видимо, связан с многочисленными промоакциями, в рамках которых новым клиентам-инвесторам обещают различные бонусы. Зачастую промоакции оказываются с подвохом — например, в интернете можно найти множество негативных отзывов о маркетинговой акции «Бонус за открытие брокерского счета» от «Тинькофф», где пользователь получает подарок только при условии совершении сделок на 15 тыс. руб.

Кампания, запущенная в поддержку инвестиционного приложения, развивает тему команды ВТБ. Лицом кампании стал актер Милош Бикович, известный по фильмам «Солнечный удар», «Холоп и «Отель “Белград”».

Предыдущий ролик с Биковичем обыгрывал формат телевизионной викторины «Кто хочет стать миллионером?»

Действующим креативным партнером ВТБ является агентство VMLY&R (WPP).

 

UPD Заголовок «ВТБ сравнил конкурентов с клоунами» изменен по требованию пресс-службы ВТБ. В банке говорят, что никого с клоунами не сравнивали.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.