ВТБ выпустил рекламный ролик с клоунами в одежде красного, зеленого и желтого цвета
Это цвета основных конкурентов банка
Пускай другие суетятся, заявляет банк ВТБ в рекламе сервиса «Мои инвестиции». Эту фразу сопровождает видеоряд с клоунами в костюмах трех цветов, которые являютс фирменными цветами конкурентов — Сбербанка (зеленый), «Тинькоффа» (желтый) и Альфа-банка (красный).
Троллинг, видимо, связан с многочисленными промоакциями, в рамках которых новым клиентам-инвесторам обещают различные бонусы. Зачастую промоакции оказываются с подвохом — например, в интернете можно найти множество негативных отзывов о маркетинговой акции «Бонус за открытие брокерского счета» от «Тинькофф», где пользователь получает подарок только при условии совершении сделок на 15 тыс. руб.
Кампания, запущенная в поддержку инвестиционного приложения, развивает тему команды ВТБ. Лицом кампании стал актер Милош Бикович, известный по фильмам «Солнечный удар», «Холоп и «Отель “Белград”».
Предыдущий ролик с Биковичем обыгрывал формат телевизионной викторины «Кто хочет стать миллионером?»
Действующим креативным партнером ВТБ является агентство VMLY&R (WPP).
UPD Заголовок «ВТБ сравнил конкурентов с
клоунами» изменен по требованию пресс-службы ВТБ. В банке говорят, что никого с
клоунами не сравнивали.