10 Июня 2021 | 09:59

«Ашан» вложит 20 млрд руб. в развитие своей онлайн-торговли в России

Возросшая конкуренция со стороны российских ретейлеров и компаний онлайн-доставки заставляет «Ашан» вкладывать деньги в цифровую трансформацию бизнеса. По итогам 2020 г. компания серьезно отстает от конкурентов на российском рынке

Французский ретейлер «Ашан», активно работающий на российском рынке, планирует потратить более 20 млрд руб. на развитие цифровых сервисов в России к 2024 г., сообщает Ruter со ссылкой на заявление Президента «Ашан Россия» Филиппа Брошара. Цель инвестиций — увеличить онлайн-продажи.

«Ашан» сумел за время коронакризиса увеличить объемы онлайн-продаж до 6–10% оборота в стране, стартовав фактически с нуля, сообщил глава российского отделения.
В ближайшие два года ретейлер планирует увеличить долю онлайн-торговли до 20% от своего российского оборота.

Филипп Брошар сообщил, что компания планирует вложить более 20 млрд руб. в развитие цифровых услуг: техническую платформу, стратегическое партнерство и систему обработки данных. И это помимо тех инвестиций, которые уже сделаны в России.

Помимо расширения онлайн-торговли, компания модернизирует свои гипермаркеты и будет развивать небольшие круглосуточные магазины.

По итогам 2020 г. «Ашан» впервые с 2003 г. зафиксировал чистый убыток, который составил 4,819 млрд руб., сообщает «Коммерсантъ». Выручка ретейлера сократилась на 12,3%, до 223,17 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на 12,7%, до 61,61 млрд руб., прибыль от продаж — на 68,2%, до 4,58 млрд руб.

Подобные результаты французского ретейлера на российском рынке невыгодно для него оттеняются успехами остальных игроков, которые за время пандемии серьезно улучшили свои результаты.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.