Telegram подключил восемь платежных систем
Среди них Сбербанк и «Яндекс.Деньги»
Продавцы в Telegram с 26 апреля могут принимать оплату кредитными картами с помощью восьми встроенных платежных систем в любом чате. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Обновление также коснулось групп и каналов.
Среди прочих к мессенджеру подключены системы Сбербанк и «Яндекс.Деньги» (теперь называется «ЮMoney») — обе принадлежат «Сберу». Оплата также будет приниматься через Stripe, Tranzzo, Payme, Click, LiqPay, Ecommpay.
За прошлый год популярность мессенджеров среди интернет-магазинов выросла почти в два раза, говорит генеральный директор «ЮMoney» Иван Глазачев. «Чаще всего мессенджерами пользуются те, кто продают товары для дома и сада, одежду и обувь, сувениры и товары для хобби. На эти площадки приходится почти 40% от всех выставленных счетов», — пояснил топ-менеджер.
Мессенджер обещает не брать комиссию и не хранить платежной информации. Реквизиты будут направляться напрямую платежной системе, а адрес для доставки — продавцу.
Опция доступна во всех версиях Telegram — в том числе на десктопе. Для ее подключения к магазину отдельных согласований с мессенджером не требуется. Пользователи также могут оставить чаевые, чтобы поддержать автора, кафе или магазин, сообщается в блоге.
Другие обновления Telegram
- Отложенные голосовые чаты. Администраторы групп и каналов могут
запланировать голосовой чат на определенное время, чтобы заранее анонсировать
его (аналогичная функция есть у Clubhouse). Участники сообщества увидят таймер
с обратным отсчетом и смогут подписаться на уведомление о начале чата.
- Профили в голосовых чатах. Теперь пользователи смогут просматривать
информацию об участниках чатов и оттуда же редактировать собственные
данные.
- Улучшения для просмотра медиа. Пользователи смогут перематывать видеозаписи вперед или назад, а также быстро приближать фотографии и видео в чате, потянув за изображение двумя пальцами.
Обновление платежной системы является частью стратегии Telegram по выходу на прибыльность. В планах мессенджера — развивать на платформе электронную коммерцию и зарабатывать на рекламе.