Больше двух миллиардов людей каждый месяц смотрят видеорекламу In-Stream на Facebook
Соцсеть представила статистику по рекламным форматам и анонсировала новые инструменты
Facebook представил статистику по рекламным форматам. Об этом сообщается в блоге пресс-службы компании.
Практически все пользователи Instagram (90%) подписаны на бизнес-аккаунты, рассказали в соцсети.
Больше двух миллиардов людей каждый месяц видят видеорекламу In-Stream на Facebook, а 70% досматривают ее до конца.
Интеграция видеорекламы in-Stream в новостную ленту и Stories привела к увеличению запоминаемости рекламы в 1,5 раза и снижению цены за каждого нового человека на 20 процентов. К таким выводам пришли аналитики Facebook, изучив узнаваемость брендов в сегментах авто, потребительских товаров, электронной коммерции, финансовых услуг, технологий и телекоммуникаций, а также туризма. Исследование проводилось в Тайланде, США, Индии и Корее.
Кроме того, Facebook представил новые рекламные форматы: разбивку по темам в видео In-Stream и объявления в Reels Instagram.
Начиная с 22 апреля соцсеть разделяет видеорекламу In-Stream на тематики. Компании смогут размещать свои ролики в определенных разделах через Ads Manager. Основных тематик будет 20. В качестве примера соцсеть назвала «Спорт». Кроме того, в In-Stream появится больше 700 подтем — например, «Бейсбол», «Баскетбол», «Гольф» или «Плавание». Таким образом, предприятие, которое производит бейсбольные биты, сможет размещать свои объявления в разделе «Бейсбол», объясняют в соцсети.
Представители компании отметили, что для формата In-Stream предусмотрено несколько brand safety инструментов — так рекламодатели смогут контролировать, рядом с каким контентом появляются их объявления. Что именно представляют собой эти инструменты, в Facebook не раскрывают.
Соцсеть также запускает рекламу в коротких Instagram-видео — Reels. Новый формат будет тестироваться в Индии, Бразилии, Германии и Австралии. В ближайшие месяцы география функции расширится. Объявления в Reels ничем не будут отличаться от обычных видео такого формата: их продолжительность составит до 30 секунд, а пользователи смогут лайкать их, комментировать, сохранять и проматывать.