Twitter хочет предложить пользователям платить за контент без рекламы
Соцсеть рассматривает идею ввести платные функции на платформе, одна из которых – плата за эксклюзивный пользовательский контент
Twitter задумывается о введении платных функций, чтобы ослабить свою финансовую зависимость от рекламных доходов, сообщает Bloomberg.
Компания рассматривает идею предложить пользователям платить другим авторам за эксклюзивный контент, сказали изданию источники. Кроме этого, Twitter изучает способ взимать плату за использование Tweetdeck (инструмент управления несколькими аккаунтами соцсети) и его расширенных пользовательских функций, таких как отмена отправки твита или настройка пользовательского цвета для своего профиля.
Среди других платных функций, которые рассматривает соцсеть, — отключение рекламы, загрузка высококачественных видеоматериалов, верификация аккаунтов и аналитика профиля (пользователи смогут просматривать, сколько подписчиков автор набрал в течение месяца и какой охват получили посты).
Люди вряд ли захотят платить за Twitter без рекламы, поэтому лучшим вариантом для компании остается продажа эксклюзивного контента, считает старший аналитик Pivotal Research Group Майкл Левин.
Большую часть доходов соцсеть получает от целевой рекламы. При этом Twitter заметно уступает таким компаниям, как Facebook и Snapchat, — доля платформы для микроблогов составляет 0,8% на рынке интернет-рекламы, по данным EMarketer.
За весь 2019 г. Twitter заработал на рекламе почти $3 млрд, с января по сентябрь 2020 г. доходы от рекламы начали замедляться, составив $2,05 млрд против $2,1 млрд годом ранее.