05 Февраля 2021 | 11:00

Kantar научился безопасно замерять эффективность рекламы на YouTube

Интеграция с Google Ads Data Hub позволит обходиться без сторонних cookies

Kantar начал использовать облачное решение Ads Data Hub, разработанное Google, для проведения исследований Brand Lift. Рекламодатели по-прежнему смогут измерять эффективность кампаний на YouTube без опасений за безопасность персональных данных.

Ads Data Hub не использует сторонние cookies. Вместо этого сервис собирает агрегированные данные с рекламных платформ YouTube, Google Ads и Display & Video 360. Они дают представление об эффективности рекламы на различных устройствах и каналах, включая мобильные приложения.

Партнеры уже протестировали совместный проект, и теперь он доступен всем рекламодателям. Расширять географию с США до 15 рынков будут поэтапно. Kantar рассчитывает, что наличие независимых медиаизмерений в Brand Lift Insights позволит маркетологам более аргументированно обосновывать бюджеты. Согласно опросам, две трети (65%) брендов намерены увеличить расходы на онлайн-видеорекламу в 2021 г.

Сотрудничество с Google является частью инициативы Project Moonshot. Она предполагает интеграцию данных с крупнейшими паблишерами и приложениями. Таким образом медиаизмеритель сможет продолжать работу с площадками и анализировать эффективность рекламы без сторонних cookies. К концу 2021 г. Kantar хочет привлечь 250 издателей и охватывать до 95% глобальных расходов на digital.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.