Kantar научился безопасно замерять эффективность рекламы на YouTube
Интеграция с Google Ads Data Hub позволит обходиться без сторонних cookies
Kantar начал использовать облачное решение Ads Data Hub, разработанное Google, для проведения исследований Brand Lift. Рекламодатели по-прежнему смогут измерять эффективность кампаний на YouTube без опасений за безопасность персональных данных.
Ads Data Hub не использует сторонние cookies. Вместо этого сервис собирает агрегированные данные с рекламных платформ YouTube, Google Ads и Display & Video 360. Они дают представление об эффективности рекламы на различных устройствах и каналах, включая мобильные приложения.
Партнеры уже протестировали совместный проект, и теперь он доступен всем рекламодателям. Расширять географию с США до 15 рынков будут поэтапно. Kantar рассчитывает, что наличие независимых медиаизмерений в Brand Lift Insights позволит маркетологам более аргументированно обосновывать бюджеты. Согласно опросам, две трети (65%) брендов намерены увеличить расходы на онлайн-видеорекламу в 2021 г.
Сотрудничество с Google является частью инициативы Project Moonshot. Она
предполагает интеграцию данных с крупнейшими паблишерами и приложениями. Таким
образом медиаизмеритель сможет продолжать работу с площадками и анализировать
эффективность рекламы без сторонних cookies. К концу 2021 г. Kantar хочет
привлечь 250 издателей и охватывать до 95% глобальных расходов на
digital.