16 Декабря 2020 | 18:00

Facebook запустил масштабную кампанию против Apple

Нововведения Apple убьют малый бизнес, который полагается на персонализированную рекламу, заявляют в Facebook

Малый бизнес заслуживает того, чтобы быть услышанным. Кампанию с таким посылом запустил Facebook. На специальной странице владелец одноименной соцсети собрал мнения предпринимателей, которые используют таргетированную рекламу на площадках Facebook и которые опасаются новых правил Apple. Кроме того, Facebook выкупил полосы ведущих деловых газет — New York Times, Wall Street Journal и Washington Post — для размещения рекламы.

«Мы выступаем против Apple и за малый бизнес», — гласит реклама в прессе. Facebook напоминает, что его рекламными инструментами пользуется более 10 млн партнеров и что многие предприниматели высказывают опасения по поводу обновления iOS 14. Компания ссылается на исследование Deloitte, согласно которому 44% МСБ начали использовать персонализированную рекламу в пандемию — либо стали чаще прибегать к данному инструменту. По оценкам Facebook, отказ от таргетированной рекламы приведет к падению продаж в среднем на 60%.

На странице Speak up for small собраны видеоролики, записанные предпринимателями. Они рассуждают о последствиях обновления iOS 14. Большинство сходится во мнении, что политика Apple негативно повлияет на их бизнес, поскольку они не смогут привлекать новых клиентов, заинтересованных в их продуктах или услугах.

С 2021 г. разработчики, которые создают сервисы для платформ iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14, будут обязаны запрашивать разрешение на «слежку» в приложениях и на сайтах сторонних компаний, а также на доступ к рекламному идентификатору. Новые правила распространятся не только на владельцев iPhone — получать согласие придется и на iPad, и на ТВ-приставках Apple.

Помимо обязательного запроса на согласие разработчики должны добавить информацию о сборе данных. Еще до установки приложения пользователь сможет ознакомиться с его практиками на странице продукта. App Store требует, чтобы разработчики указывали, какие данные могут использоваться ими для отслеживания действий пользователя и для идентификации на различных устройствах.

Корпорация объясняет ввод ограничений заботой о пользователях.

Ранее Facebook предупредил, что рекламодатели Audience Network могут потерять более 50% выручки из-за обновления iOS 14. Сетка может стать настолько неэффективной, что размещение на данной платформе потеряет всякий смысл.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru