Facebook запустил масштабную кампанию против Apple
Нововведения Apple убьют малый бизнес, который полагается на персонализированную рекламу, заявляют в Facebook
Малый бизнес заслуживает того, чтобы быть услышанным. Кампанию с таким посылом запустил Facebook. На специальной странице владелец одноименной соцсети собрал мнения предпринимателей, которые используют таргетированную рекламу на площадках Facebook и которые опасаются новых правил Apple. Кроме того, Facebook выкупил полосы ведущих деловых газет — New York Times, Wall Street Journal и Washington Post — для размещения рекламы.
«Мы выступаем против Apple и за малый бизнес», — гласит реклама в прессе. Facebook напоминает, что его рекламными инструментами пользуется более 10 млн партнеров и что многие предприниматели высказывают опасения по поводу обновления iOS 14. Компания ссылается на исследование Deloitte, согласно которому 44% МСБ начали использовать персонализированную рекламу в пандемию — либо стали чаще прибегать к данному инструменту. По оценкам Facebook, отказ от таргетированной рекламы приведет к падению продаж в среднем на 60%.
Im pretty certain #Facebook is fighting #Apple to retain access to personal data. #PID #privacy. #fullpagead #wsj pic.twitter.com/029WwaGSs0
— Dave Stangis (@DaveStangis) December 16, 2020
На странице Speak up for small собраны видеоролики, записанные предпринимателями. Они рассуждают о последствиях обновления iOS 14. Большинство сходится во мнении, что политика Apple негативно повлияет на их бизнес, поскольку они не смогут привлекать новых клиентов, заинтересованных в их продуктах или услугах.
С 2021 г. разработчики, которые создают сервисы для платформ iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14, будут обязаны запрашивать разрешение на «слежку» в приложениях и на сайтах сторонних компаний, а также на доступ к рекламному идентификатору. Новые правила распространятся не только на владельцев iPhone — получать согласие придется и на iPad, и на ТВ-приставках Apple.
Помимо обязательного запроса на согласие разработчики должны добавить информацию о сборе данных. Еще до установки приложения пользователь сможет ознакомиться с его практиками на странице продукта. App Store требует, чтобы разработчики указывали, какие данные могут использоваться ими для отслеживания действий пользователя и для идентификации на различных устройствах.
Корпорация объясняет ввод ограничений заботой о пользователях.
Ранее Facebook
предупредил,
что рекламодатели Audience Network могут потерять более 50% выручки из-за
обновления iOS 14. Сетка может стать настолько неэффективной, что размещение на
данной платформе потеряет всякий смысл.