23 Ноября 2020 | 11:25

Брендированный контент появится в Reels и прямых трансляциях Instagram

Ранее инфлюэнсеры могли добавлять теги партнеров в контент для ленты и историй

Картинка Брендированный контент появится в Reels и прямых трансляциях Instagram

Рекламодатели и инфлюэнсеры Instagram получили еще больше возможностей для продвижения. Сервис анонсировал появление брендированного контента в разделе Reels и в прямых трансляциях — теперь блогер или издатель смогут указывать партнера не только в обычных постах и «сториз».

Бренды также смогут промотировать брендированный контент с продуктовыми тегами и добавлять интерактивные элементы в рекламу в историях, сообщает Ad Age. Речь идет об упоминаниях, местоположении и хэштегах. Обновления позволят маркетологам более детально изучить эффективность Reels и Live, считает глава специализирующегося на инфлюэнсерах агентства Takumi Мэри Киане-Доусон.

Кроме того, рекламодателям дадут возможность самостоятельно публиковать брендированный контент, что даст им больше контроля над блогерами, а управление РК сделает более гибким. Ранее бренд не мог продвигать партнерский пост до тех пор пока инфлюэнсер не разместит его в своей ленте. Обновление избавит маркетологов от томительного ожидания, к тому же позволит ему вносить правки по ходу процесса.

Для этого рекламодатель должен отправить запрос блогеру через приложение или Brand Collabs Manager. Получив одобрение, бренд сможет вместе с автором работать над содержанием партнерской публикации. При необходимости он сможет приостановить продвижение любого из постов, не дожидаясь ответа от блогера.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.