Брендированный контент появится в Reels и прямых трансляциях Instagram
Ранее инфлюэнсеры могли добавлять теги партнеров в контент для ленты и историй
Рекламодатели и инфлюэнсеры Instagram получили еще больше возможностей для продвижения. Сервис анонсировал появление брендированного контента в разделе Reels и в прямых трансляциях — теперь блогер или издатель смогут указывать партнера не только в обычных постах и «сториз».
Бренды также смогут промотировать брендированный контент с продуктовыми тегами и добавлять интерактивные элементы в рекламу в историях, сообщает Ad Age. Речь идет об упоминаниях, местоположении и хэштегах. Обновления позволят маркетологам более детально изучить эффективность Reels и Live, считает глава специализирующегося на инфлюэнсерах агентства Takumi Мэри Киане-Доусон.
Кроме того, рекламодателям дадут возможность самостоятельно публиковать брендированный контент, что даст им больше контроля над блогерами, а управление РК сделает более гибким. Ранее бренд не мог продвигать партнерский пост до тех пор пока инфлюэнсер не разместит его в своей ленте. Обновление избавит маркетологов от томительного ожидания, к тому же позволит ему вносить правки по ходу процесса.
Для этого рекламодатель должен отправить запрос блогеру через приложение или Brand Collabs Manager. Получив одобрение, бренд сможет вместе с автором работать над содержанием партнерской публикации. При необходимости он сможет приостановить продвижение любого из постов, не дожидаясь ответа от блогера.