Pinterest заявила о росте доходов после рекламного бойкота Facebook


Digital | 29 Октября 2020 17:41

Выручка компании за третий квартал увеличилась больше чем вполовину к прошлому году. Одна из причин взрывного роста — отказ рекламодателей от сотрудничества с платформой Марка Цукерберга

Социальная сеть Pinterest отчиталась о росте квартальной выручки на 58% год к году — до $443 млн. Как отмечает TWSJ, эта платформа зарабатывает исключительно на продаже рекламы.

  • Одна из причин значительного роста доходов ­— отказ рекламодателей от работы с Facebook, заявили в компании. В июле бойкот поддержали более тысячи рекламодателей; впрочем, соцсеть сообщала, что не заметила влияния этой акции на свою прибыль.

  • Росту доходов Pinterest также способствовала адаптация брендов к условиям коронакризиса, что привело к росту их затрат на продвижение в июле — сентябре.

  • Общее количество уникальных пользователей платформы выросло к прошлому году на 37% — до $442 млн.

  • В четвертом квартале компания ожидает роста выручки примерно на 60% к 2019 г. При этом в Pinterest отмечают, что соцсеть все еще находится в условиях неопределенности, обусловленных пандемией.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама