29 Сентября 2020 | 10:03

Burger King предложил бесплатный воппер пользователям, которые жаловались на McDonald’s

Бренд вышел на новый уровень троллинга своего главного конкурента — сети фастфуда McDonald’s. Команда BK отправилась прямиком на страницу McDonald’s в Facebook, чтобы найти там негативные отзывы и жалобы на обслуживание. Таких претензий набралось более тысячи, и оставившим их пользователям BK предложил ваучер на бесплатный воппер

Картинка Burger King предложил бесплатный воппер пользователям, которые жаловались на McDonald’s
campaignsoftheworld.com

Кампанию придумало и реализовало датское агентство Uncle Grey. На комментарии пользователей команда отвечала на протяжении ночи на 24 сентября.

Кейс призван рассказать о том, что теперь Burger King в Дании гарантирует ответ на любое замечание, оставленное в Facebook-сообществе бренда, в течение 48 часов. Кроме того, компания намерена «прошерстить» все вопросы и комментарии и ответить на каждый из них (насколько это позволяет сделать соцсеть).

В BK подчеркивают, что обслуживание сильнее всего влияет на то впечатление, которое останется у гостя после визита в ресторан — что справедливо и для онлайн-сервиса. Осознав это, компания увидела, что в интернете еще много поклонников бургеров, которые заслуживают ответа от службы поддержки.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru