Экономические и политические Telegram-каналы зарабатывают на рекламе более 1,5 млрд рублей в год
Эксперты называют новые медиа полноценными участниками российского рынка
Платные посты приносят экономическим и политическим Telegram-каналам минимум 1,5 млрд руб. в год. К такому выводу пришла Национальная ассоциация цифровой экономики (НАЦЭ), опросив более 1600 участников бизнеса и изучив открытую статистику самих каналов, сообщает «Прайм».
По данным исследования, популярные экономические каналы предлагают более выгодные условия размещения, чем политические, но их пользователь «стоит» дороже. Пост, вышедший на всех экономических и политических каналах, за сутки наберет более 4,5 млн просмотров, подсчитали в НАЦЭ. По мнению экспертов, цена в 1 руб. за просмотр и менее 150 руб. за переход делают размещение привлекательным для рекламодателей.
«Telegram-каналы могут быть признаны полноценными участниками российского
медийного поля с развивающимся рекламным рынком», — говорится в
исследовании.