«Кинопоиск HD» сегментировал контент нового сезона для разных аудиторий


Digital | 25 Сентября 2020 12:03

Платформа представила отдельные сериалы для тех, «кто живет по соседству», кто «готов глубоко погружаться в драму», и зрителей, которые «любят неординарные истории»

Новый сезон онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» собран из контента, сегментированного по разным аудиториям. Об этом представители компании рассказали на презентации 24 сентября. На мероприятии было анонсировано десять оригинальных русских сериалов, созданных эксклюзивно для видеоплатформы. Каждый из этих проектов репрезентовал один из пяти сегментов аудитории, для которых, по мнению экспертов, эти сериалы лучше всего подойдут.

Представители сервиса уверяют, что список сегментов этим не ограничивается — разделов в действительности больше, а сама репрезентация сериалов сквозь призму сегментов была осуществлена впервые.

Зритель смотрящий

Аудитория смотрящих подписчиков «Кинопоиск HD» в апреле 2020 г. составила 1,5 млн пользователей. На презентации в компании заявили, что с начала года фильмы и сериалы на видеосервисе смотрели более 4,5 млн человек. Текущее количество подписчиков онлайн-кинотеатра не раскрывается. По состоянию на август 2020 г. зрители «КиноПоиск HD» смотрели в среднем 19 часов видеоконтента в месяц — к прошлому году показатель вырос более чем в два раза.

Сегменты «Кинопоиска»

1. Первый сегмент был охарактеризован, как «истории о тех, кто находится по соседству». Для аудитории этого сегмента покажут две новинки:

  • «Беспринципные» — проект по сатирическим рассказам писателя Александра Цыпкина, повествующий о жителях московских Патриарших прудов. Зрителей ждут восемь часовых серий о людях, имеющих все, но при этом обремененных очень специфическими проблемами.

Премьера — 15 октября.
Проект спродюсирован компанией «Медиаслово».
Режиссер — Роман Прыгунов.

  • «Проект «Анна Николаевна» — в новогодние каникулы выйдет специальная серия популярной sci-fi комедии. Этот эпизод будет бонусом для тех, кто ждет второго сезона сериала, релиз которого запланирован на будущую весну.

Премьера — январь 2021.
Компания-производитель — «Среда».
Режиссер — Максим Пежемский.

2. Второй сегмент был описан так: «для тех, кто готов глубоко и эмоционально вовлекаться в сложные драматические произведения». В ряду этого сегмента была представлена одна киноновинка:

  • «Спойлер» — проект, написанный писателем и журналистом Сергеем Минаевым («Духless», «The телки»). Это будет политическая драма, повествующая о том, как проходят выборы в регионах.

Премьера — январь 2021
Спродюсирован компанией «Медиаслово»
Режиссер — Дмитрий Тюрин

3. Третий сегмент соотнесли с понятиями «искренность», «любовь к неординарным историям и новым героям». Этот кластер был представлен двумя новыми проектами:

  • «Настя, соберись!» — проект, главную роль в котором исполнила актриса Любовь Аксенова. Это динамичная история про молодую девушку, в голове которой живет сразу пять субличностей. Съемки проекта все еще продолжаются, на выходе будет десять получасовых серий.

Премьера — ноябрь 2020.
Режиссер — Вера Смолина.

  • «Я не шучу» — сериал, рассказывающий историю женщины-комика, которой скоро исполнится 50 лет. Звезда проекта — стендап-комик Елена Новикова

Спродюсирован кинокомпанией «Свердловск» (Сергей Светлаков, Александр Незлобин).
Премьера — декабрь 2020.

4. Следующий кластер — экспериментальный, ему дали название «РВ». Этот сегмент, созданный для поклонников творчества Романа Волобуева, представлен двумя сериалами:

  • «Просто представь, что мы знаем» — четыре серии, снятые режиссером Романом Волобуевым, о том, как делаются новые медиа — анонимные новостные telegram-каналы.

Премьера — 24 сентября.
Компания-производитель — «Среда».

  • «Последний министр» — «мы продолжим менять страну к лучшему вместе с министром Тихомировым». Второй сезон появится на сервисе в марте 2021.

Режиссер — Роман Волобуев.
Кинокомпания — «Среда».

5. Последний сегмент самый массовый — для людей, которые «любят атмосферные жанровые фильмы, вселенную DC, экранизации Стивена Кинга и все фильмы с участием Дэниэла Рэдклиффа». Здесь приготовлены два проекта:

  • «Топи» — сериал, снятый по сценарию Дмитрия Глуховского («Текст», «Метро 2033»). Проект повествует о ребятах, которые бегут от проблем и забот в монастырь близ деревни Топи. Что ждет их впереди — загадка.

Спродюсирован командой «RSS Production».
Премьера — январь 2021.

  • «Пищеблок» — проект, основанный на литературном произведении Алексея Иванова («Географ глобус пропил», «Сердце пармы»), рассказывающий историю про детей-вампиров в пионерском лагере времен Советского Союза. Всего выйдет восемь часовых серий, релиз которых запланирован будущей весной.

Компания-производитель — «Среда».

Вне кластеров была представлена экранизация романа Бориса Акунина «Азазель»: знаменитого сыщика Эраста Фандорина ждут приключения, транспонированные из реалий XIX века в альтернативную версию России, в которой все еще царствует дом Романовых.

Автор: Виктория Буявых

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама