25 Сентября 2020 | 13:16

GGWP. McDonald’s впервые заговорил с геймерами на одном языке

Компания выпустила рекламу McDelivery исключительно для любителей видеоигр

«Неважно, за дверью какого мира вы находитесь, мы доставим еду к вашему дому», — с таким посылом чешский McDonald's обратился к геймерам в новой рекламной кампании.

Сеть выпустила печатную рекламу на «языке геймеров»: фраза Whatever door you're at («За какой бы дверью вы ни были»), написана с использованием цифр — Wh4t3v3r door you'r3_4t. Основной посыл подчеркивается визуальным оформлением — для фона выбраны локации различных игровых миров.

Такой подход был выбран, потому что во время игры геймеры на долгие часы погружаются в виртуальный мир и не могут сделать перерыв, чтобы сходить за едой. McDelivery обещает, что доставит заказ к любой двери, за которой бы ни находился пользователь.

Печатная реклама была создана в DDB.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.