В мобильной ленте новостей «Одноклассников» появилась интерактивная реклама
Пользователи могут узнавать о бренде, участвуя в игре. Одним из первых рекламодателей, протестировавших новый формат, стал ювелирный бренд SOKOLOV
Социальная сеть «Одноклассники» запустила интерактивную рекламу, с которой можно взаимодействовать в ленте новостей. Как рассказали в пресс-службе соцсети, новый формат доступен в мобильных приложениях на платформе Android.
Такая реклама представляет собой пост с кнопкой, при нажатии на которую запускается мини-игра. После завершения интерактива пользователь получает промокод от бренда либо переходит к общению с чат-ботом, в группу рекламодателя в «Одноклассниках» или на его внешний сайт.
Предполагается, что игровой формат позволяет повысить узнаваемость бренда. По результатам тестовых кампаний интерактивная реклама в среднем приносит втрое больше конверсий, чем стандартные промопосты.
Одним из первых новый формат протестировал бренд ювелирных украшений SOKOLOV. Пользователь должен выбрать свой сюрприз в мини-игре из показанных коробочек с бижутерией. Каждый, кто выполнял задание, получал купон или скидочный промокод на покупку ювелирной продукции бренда.
: