В мобильной ленте новостей «Одноклассников» появилась интерактивная реклама


Digital | 27 Августа 2020 14:12

Пользователи могут узнавать о бренде, участвуя в игре. Одним из первых рекламодателей, протестировавших новый формат, стал ювелирный бренд SOKOLOV

Социальная сеть «Одноклассники» запустила интерактивную рекламу, с которой можно взаимодействовать в ленте новостей. Как рассказали в пресс-службе соцсети, новый формат доступен в мобильных приложениях на платформе Android.

Такая реклама представляет собой пост с кнопкой, при нажатии на которую запускается мини-игра. После завершения интерактива пользователь получает промокод от бренда либо переходит к общению с чат-ботом, в группу рекламодателя в «Одноклассниках» или на его внешний сайт.

Предполагается, что игровой формат позволяет повысить узнаваемость бренда. По результатам тестовых кампаний интерактивная реклама в среднем приносит втрое больше конверсий, чем стандартные промопосты.

Одним из первых новый формат протестировал бренд ювелирных украшений SOKOLOV. Пользователь должен выбрать свой сюрприз в мини-игре из показанных коробочек с бижутерией. Каждый, кто выполнял задание, получал купон или скидочный промокод на покупку ювелирной продукции бренда.

:

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама