27 Августа 2020 | 16:19

Российский бизнес WPP удержал выручку во втором квартале

По итогам полугодия только Россия продемонстрировала положительную динамику среди стран БРИК

Картинка Российский бизнес WPP удержал выручку во втором квартале

Во втором квартале сопоставимая выручка WPP за вычетом издержек снизилась на 15%, сообщил крупнейший рекламный холдинг. В США падение составило 9,6%, в Великобритании — 23,3%, в Германии — 11,6%, в «большом» Китае (Greater China) — 3%, в Индии — 25%. Хотя в отчетный период и наблюдалось частичное улучшение рыночной ситуации, июль оставался волатильным месяцем: -9,2% по совокупной выручке, -6% в США, -10,5% на британском рынке, -7% в Германии, -18,6% в «большом» Китае, -15,5% в Индии.

Российский бизнес, как следует из презентации WPP, потерял 0,1% выручки по итогам квартала и 15,7% по итогам июля. В первом полугодии из всех стран БРИК только Россия продемонстрировала положительную динамику (+5,4%).

Автор: Автор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.