Mail.ru Group составит портрет аудитории по обезличенным данным пользователей
Рекламодатели смогут узнать пол, возраст, географию и интересы потенциальных покупателей
Интернет-компания Mail.ru Group запустила в myTarget инструмент «Портрет аудитории». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Решение оценивает базовые характеристики загруженного сегмента аудитории на основе обезличенных данных из клиентской базы рекламодателя или счетчика top.mail.ru.
Инструмент вычисляет пол, возраст и географию пользователей, а также аффинитивность — индекс, отражающий, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории. Платформа анализирует 20 категорий интересов и распределяет их в порядке убывания — от наиболее актуальной к наименее подходящей.
За использование инструмента плата взиматься не будет. На основе полученных данных рекламодатели смогут скорректировать настройки кампании в myTarget — выбрать ключевые сообщения, таргетинги и креативы, переключиться на другой сегмент аудитории, говорят в компании.