Rolls-Royce осовременил фирменный стиль и добавил в него больше «Духа экстаза»
Бренд изменил логотипы и цветовую гамму, чтобы подчеркнуть влияние марки и адаптировать ее к современному образу жизни
Автомобильная компания Rolls-Royce представила свой новый фирменный стиль. Как указано на сайте автопроизводителя, ребрендинг начнется в сентябре. Его проведут, чтобы осовременить и сделать акцент на том, что Rolls Royce — люксовый бренд.
Изменения коснутся, в частности, знаменитой статуэтки «Дух Экстаза», которая устанавливается на капот автомобилей. Теперь женщина в развевающемся платье — символ скорости — будет смотреть вперед, «навстречу яркому будущему». Ее изображение будет использоваться в качестве одного из логотипов, а очертания — просматриваться в фирменном стиле.
«Использование “Духа экстаза” знаменует сдвиг в проявлении бренда — от автомобильного контекста к образу жизни. Леди управляет амбициями в мире роскоши, поэтому она помещена в центр визуального образа. "Дух экстаза" теперь может быть истолкован как муза для марки в дополнение к самим автомобилям», — отметили в компании.
В обновленном основном логотипе Rolls-Royce — удвоенной R — установленном на всех машинах марки, акцент сделан на буквах, а надпись Motor Cars уменьшена в размерах. Уточняется, что такое решение призвано подчеркнуть, что бренд «получил признание и за пределами автомобильной промышленности». Создатели обновленного товарного знака вдохновлялись плакатом Rolls-Royce 1930-х гг.
Глава бренда Торстен Мюллер-Отвос подчеркнул, что обновленные логотипы «представляют новый стиль, устремленный в цифровое будущее» с сохранением преемственности.
Основным цветом бренда станет глубокий фиолетовый с ярко-розовыми элементами. Такой выбор палитры в компании объяснили стремлением привлекать как мужскую, так и женскую аудиторию. Кроме того, эти цвета «символизируют богатство и королевскую власть», при этом уходят корнями в мифологию и искусство.