14 Июля 2020 | 11:52

Сергей Коренков, директор по развитию GPMD: «Проблема измерения мобильных приложений будет стоять остро»

Как перераспределились digital-бюджеты брендов во втором квартале года, какие результаты показала in-stream-реклама (рост или падение?) и какой главный вопрос стоит на рынке digital-измерений, рассказывает Сергей Коренков, директор по развитию GPMD

 

Видеозаписи, презентации и видеоинтервью с конференции NextM
смотрите в спецпроекте на сайте AdIndex.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.