Онлайн-покупатели подсели на шоколад
Во втором квартале самым популярным товаром в фуд-категории на Wildberries стал шоколад. Как сообщил онлайн-ритейлер, в количественном выражении продажи этого продукта увеличились почти в 2 раза по сравнению с предыдущим кварталом и в 58 раз — относительно апреля — июня 2019 года
Вопреки ожиданиям, первое место в рейтинге предпочтений онлайн-покупателей заняли не крупы и консервы, а сладости. В первой десятке также оказались горячие напитки (чай, кофе, какао), детское питание (каши, смеси, детские пюре), снеки (чипсы, крекеры, сухарики и прочее), крупы, консервы, прохладительные напитки, макароны, еда быстрого приготовления (каши, супы, лапша), готовые блюда.
Продажи лапши быстрого приготовления в штуках выросли в 129 раз по сравнению с прошлым годом, супов — в 31 раз, каш быстрого приготовления — в 42 раза, сухофруктов в 26 раз, сушеных ягод — в 23 раза, меда — в 12 раз, хлебцов — в 23 раза.
Кроме того, россияне активно приобретали декор для выпечки (х120), смеси для выпечки (х36), муку (х69), смеси для приготовления супов (х233), соусы (х230).
Оборот продуктов питания на Wildberries вырос на 1137% год к году и достиг 2,7 млрд руб. Лидерами по приросту оборота стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 50 раз), Республика Саха (24 раза) и Амурская область (в 15 раз).
В апреле компания впервые вошла в топ-10 российских продуктовых онлайн-ритейлеров, обойдя «Ашан» и «Азбуку вкуса». К концу 2020 г. Wildberries планирует увеличить оборот в фуд-категории в 10 раз.