13 Июля 2020 | 11:27

Александр Будилин, Mail.ru Group: «Восстановление привычного потребления не будет линейным и прагматичным»

Как должен развиваться интернет-маркетинг, когда многие сферы жизни переходят в онлайн, какие digital-инструменты рекламодатели получили для работы в кризис и как адаптировать маркетинг после отмены ограничений, рассказывает Александр Будилин, директор инновационного направления Mail.ru Group

Видеозаписи, презентации и видеоинтервью с конференции NextM
смотрите в спецпроекте
на сайте AdIndex.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.